Раскрутка сайта натяжных потолков: продвижение и ведение рекламы

Клиент обратился с запросом продвижение сайта в топ Яндекса и Google по ЮФО:
Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Сочи.
о клиенте
Компания «Потолок Плюс» занимается профессиональной установкой всех видов натяжных потолков в Ставрополье. Уже более 15 лет успешно предоставляет свои услуги.
Главная страница сайта компании по установке натяжных потолков
О клиенте
Заказчик обратился по рекомендации знакомых. На момент обращения, был одностраничный сайт, который приносил заявки по 1750 рублей, с конверсией 7,2%.
Нашему клиенту понадобились:
  • новые способы привлечения целевой аудитории на установку натяжных потолков,
  • расширение локаций по городам
  • привлечения целевого трафика из разных каналов.
Задачи
  • Заняться оптимизацией и наполнением сайта, трансформировав его из одностраничника в многостраничный с интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивающим комфортное взаимодействие пользователей.
  • Уменьшить стоимость лида, в сравнении с предыдущим сайтом.
  • Вывести сайт в ТОП по ключевым запросам.
Дополнительно
  • Также нужно было добавить на сайт дополнительные локации (города).
  • Запустить и протестировать контекстную рекламу в Яндексе
  • Собрать базу контрагентов
  • Провести анализ воронки
  • Исследовать конкурентов
  • Найти зоны роста.
Этап 1

SEO продвижение сайта натяжных потолков

  • Сбор семантического ядра
    Собрали семантическое ядро по городам ЮФО, разделив на: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные и брендовые запросы.
  • Запуск A/B тестирования
    • Проработали контент сайта на основе ключевых запросов
    • Запустили A/B тестирование для увеличения каналов брендовых запросов
  • Первичная SEO-оптимизация
    • Настроили robots.txt и sitemap
    • Оптимизировали изображения.
    • Зарегистрировали Яндекс Вебмастер и Google Search Console
    • Закупили SEO-ссылки (50ключей)
Этап 2

информационное сопровождение сайта, наполнение сайта для продвижения

    • Создали список городов
    • Разработали каталог
    • Визуализировали блок «наши потолки»
    • Разработали форму для привлечения лидов (дополнительный блок).
    • Добавили блок фото сотрудников
  • Разработали онлайн калькулятор (игровая механика для стимулирования вовлечения аудитории и конверсии их в лиды)
    • Добавили блок сертификаты
    • Создали релевантные страницы (для корректной выдачи согласно ранее собранному семантическому ядру)
Этап 3

Продвижение САЙТА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ

  • Собрали 1460 ключевых запросов через Wordstat, которые относятся к установке, монтажу натяжных потолков.
    • Разделили семантическое ядро на высоко, средне и низкочастотные запросы
    • Сделали минусацию на 1300 запросов
    • Настроили поисковую кампанию, РСЯ и ретаргетинг.
    • Перенесли кампании из Яндекс.Директа и адаптировали их в Google Ads.
    • Подключили и настроили Яндекс Метрику Google Analytics. Создали цели.
    • Подключили динамический коллтрекинг и настроили сквозную аналитику контекстной рекламы.
Этап 4

Результаты работы по продвижению в нише «Натяжные потолки»

  • Кликов 250
  • Бюджет 50 000 руб.
  • Цена клика 200 руб.
  • Количество Лидов 50
  • Стоимость заявки 1000 руб.
Узнать подробнее о услуге
  • Кликов 1000
  • Бюджет 50 000 руб.
  • Цена клика 50 руб.
  • Количество Лидов 50
  • Стоимость заявки 1000 руб.
Узнать подробнее о услуге
Google поиск:
  • Кликов 625
  • Бюджет 100 000 руб.
  • Цена клика 160 руб.
  • Количество Лидов 160
  • Стоимость заявки 625 руб.

4. Подведение итогов

Перегретый аукцион
Перегретый аукцион
в Яндексе по топовым запросам средняя стоимость клика может достигать 350-400 рублей.
85% потока заявок
85% потока заявок
Поступают с поиска по трём самым дорогим фразам.
Ретаргетинг на квиз
Ретаргетинг на квиз
Выполняет свою задачу, конверсия вернувшихся пользователей составила 14,5%.
Поп-ап окно
Поп-ап окно
Которое всплывает, когда посетитель уходит с сайта и предлагает ему подарок, принесло 12 заявок.
Конкурентная ниша
Конкурентная ниша
В натяжных потолках практически у всех конкурентов УТП одинаковые, поэтому нужно искать новые способы выделиться.