Создание сайта для туристического агентства на Миконосе
Клиент обратился с запросом создания сайта туристического агентства с нуля
о клиенте
Компания «STARRY GREECE TRAVEL» туристическое агентство авторских туров в Греции на острове Миконос. Компания новая, запускалась с нуля, без готового сайта, репутации и базы клиентов.
О клиенте
Заказчик обратился к нам не в первый раз. Ранее мы разрабатывали для него сайт с нуля - по услуге трансферов в Греции. Сотрудничеством остался доволен и мы снова взялись за проект Нашему клиенту понадобились:
создание сайта с нуля
ведение блога
привлечения целевого трафика из разных каналов.
Задачи
Задача — создать функциональный многостраничный сайт с интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивающим комфортное взаимодействие пользователей.
Обеспечить узнаваемость и привлечь первых клиентов.
Определить реальную стоимость лида с платных каналов трафика и обеспечить лидогенерацию с органических каналов.
Вывести сайт в ТОП по ключевым запросам по городам миллионникам России
Дополнительно
Запустить и протестировать контекстную рекламу в Яндексе
Собрать базу контрагентов
Провести анализ воронки
Исследовать конкурентов.
Этап 1. Конкурентный анализ (аудит рынка)
Провели анализ конкурентов по России
Узкие запросы туров в Грецию из городов-миллионников
Авторские туры.
Проанализировали ссылочную массу
Изучили контент.
Оценили юзабилити сайтов
Проработали контент сайта
Изучили юзабилити сайтов конкурентов
Определили целевую аудиторию
Выписали сильные и слабые стороны наиболее релевантных сайтов
Позиционирование модели
Выяснили предпочтения целевой аудитории по устройствам (для разработки сайта важно учитывать, на какую версию делать ставку, а также понимать, как аудитория будет взаимодействовать с элементами: формами, всплывающими окнами, подсказками, выбором цветов в каталоге и прочим).
Этап 2. Разработка сайта
Создали многостраничный сайт. Описали достопримечательности, фестивали и лучшие места на острове Миконос в блоге
Разработали общий визуальный стиль сайта.
Цветовая палитра сайта была создана для ассоциации с концепцией «тихой роскоши» и подкреплена выдержанной теплой гаммой изображений
Разработали дизайн сайта
По результатам SEO-анализа создали необходимые страницы туров, реализовав их через блог для большей нативности и вовлеченности
Подключили интеграцию с соцсетями для отображения свежих записей и потоков в блоге
Этап 3. SEO-продвижение для туризма:
Сбор семантического ядра
Собрали семантическое ядро по городам.
Разделили запросы на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
Создали страницы авторских туров
Провели SEO-оптимизацию
Создали и настроили robots.txt и sitemap.xml.
Зарегистрировали сайт в поисковых системах.
Настроили Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрику, Google Search Console.
Закупили SEO-ссылки по релевантным ключам.
4. Подведение итогов
Сайт под ключ
Сайт под ключ
Клиент получил полностью готовый и функциональный сайт с нуля. Мы учли все пожелания клиента и конкуренцию - сделав первично сильной стороной сайта мобильную версию. 80% трафика идет с мобильных устройств и было важно что бы сайт и страницы блога интегрировались с соц сетями.
Выдача сайта по SEO
Выдача сайта по SEO
Сайт вышел более чем по 20 запросам в ТОП-10 по всей России. Очень важно было показать и описать в блоге все привлекательные места острова, тем самым вывести в ТОП: фестивали, достопримечательности и авторские туры.