Создание и продвижение интернет магазина детских игровых площадок
Клиент обратился с запросом создания интернет магазина детских игровых площадок
о клиенте
Компания «Igradom» занимается продажей детских и игровых площадок через интернет по всей России
О клиенте
Заказчик обратился с интернет рекламы. На момент обращения: был одностраничный лендинг с небольшим ассортиментом Нашему клиенту понадобились:
создание интернет магазина до 1000 товаров
настроить первичную лидогенерацию на разных площадках
настроить сайт под дальнейшее сео продвижение
Задачи
Заняться разработкой и наполнением сайта с интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивающим комфортное взаимодействие пользователей.
создать каталога товаров
Дополнительно
Запустить и протестировать контекстную рекламу в Яндексе
Собрать базу контрагентов
Провести анализ воронки
Исследовать конкурентов
Найти зоны роста
Этап 1. Конкурентный анализ (аудит рынка)
Анализ по конкурентов
Провели анализ конкурентов по городам Москва и Санкт-Петербург
Выписали сильные и слабые стороны наиболее релевантных сайтов их структуру, наличие корзины, количеству страниц каталога товаров
Изучили юзабилити сайтов
Проработали контент сайта
Изучили юзабилити сайтов конкурентов
Определили целевую аудиторию
Определили боли целевой аудитории
Позиционирование модели
Выяснили предпочтения целевой аудитории по устройствам (для разработки сайта важно учитывать, на какую версию делать ставку, а также понимать, как аудитория будет взаимодействовать с элементами: формами, всплывающими окнами, подсказками, выбором цветов в каталоге и прочим).
Этап 2. Продвижение по SEO
Поисковая оптимизация (продвижение сайтов) (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов), потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.
Собрали семантическое ядро по товарам и аксессуарам
Запуск A/B тестирования
Проработали контент сайта на основе ключевых запросов
Запустили A/B тестирование для увеличения потенциальных клиентов через дополнительные услуги
Первичная SEO-оптимизация
Настроили robots.txt и sitemap
Оптимизировали изображения.
Регистрация сайта в различных справочниках и каталогах.
Зарегистрировали Яндекс Вебмастер и Google Search Console
Закупили SEO-ссылки (более 1000 ключей)
Провели внутреннюю оптимизацию сайта
страницы каталога
страница отзывов
базовые страницы сайта: о компании, контакты
онлайн калькулятор
Так же было сделано:
Управление страницами с высоким показателем отказов
Наращивание внешней ссылочной массы
Управление контентом на страницах услуг: тексты, картинки
Управление индексацией страницами сайта
Конкурентные анализы и доработки сайта
Отключение некачественных ссылок в Google Search Console
Провели комплексные работы по ускорению сайта
Исправление редиректа в файле htaccess
Этап 3. Работа с сайтом
Создали большой многостраничный интернет магазин с разделение на товары и аксессуары
создали страницы разделы каталога
создали отдельно страницы с самыми маржинальными товарами
разработали форму для привлечения лидов (дополнительный блок).
создали страницы примеры работ и отзывы
Отдельно создали страницы оплаты, доставки и рассрочки
Подключили различные способы оплаты на сайте
создали релевантные страницы (для корректной выдачи согласно ранее собранному семантическому ядру)
Этап 4. SERM - Репутация в сети
Компания только что запустила сайт и столкнулась с проблемой отсутствия информации о себе в интернете.
Для успешного продвижения и создания положительного имиджа была разработана стратегия:
Создание положительной репутации на профильных площадках и картах (Яндекс, Google, 2ГИС).
Заполнение карточек компании,чтобы обеспечить узнаваемость и удобство для клиентов.
Мониторинг репутации бренда в сети для своевременного реагирования на отзывы и упоминания.
Этап 5. Контекстная реклама
Настройка Яндекс.Директ и Google Ads
Анализ направлений и семантики
Определили полный перечень услуг, производимых клиентом.
Собрали исчерпывающую семантику для 7 направлений, увеличив охват поисковых запросов на 140%.
На старте собрали 700 минус-слов
Создание рекламных кампаний
Разработали более 10 поисковых кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads, каждая из которых направлена на определённую группу запросов и свою посадочную страницу.
Запустили 20 РСЯ кампаний с тексто-графическими и графическими объявлениями, увеличив медийный охват на 75%.
Реализовали ретаргетинг с уникальными офферами и посадочными страницами для каждого направления продукции.
Тонкая настройка гео и аудитории
На основании аналитики отключили сегменты аудитории, не приносящие конверсий (например, пользователей младше 18 и 25 лет и мобильные устройства ).
Убрали показы рекламы пользователям, посещавшим сайт более 5 раз без совершения ключевых конверсий.
Оптимизация объявлений и офферов
Написали вручную более 200 объявлений с уникальными заголовками, увеличив CTR на 35%.
Прописали в объявлениях чёткие УТП: скорость производства, современное оборудование, срочная доставка.
Добавили дополнительные ссылки, уточнения и виртуальную визитку, повысив кликабельность.
Результаты работы по продвижению в нише «ремонт и дизайн интерьеров»