Создание многостраничного сайта для визового центра в Минске
Клиент обратился с запросом создания многостраничного сайта-каталога для визового центра
о клиенте
Компания «VISAZDES» визовый центр в Беларуси. У клиента на старте был одностраничный сайт созданный на бирже фриланса. После первых тестовых запусков рекламы - он захотел сделать сайт более информативным с каталогом стран для продвижения по СЕО и релевантной рекламы.
О клиенте
Заказчик обратился с задачей сделать многостраничный сайт с блогом для продвижения по СЕО Нашему клиенту понадобились:
создание сайта каталога
написания статей для блога
первичная сео оптимизация
анализ конкурентов - визовых центров в Республике Беларусь
Задачи
Задача — создать функциональный многостраничный сайт с интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивающим комфортное взаимодействие пользователей.
Написать статьи для блога на основе сайтов конкурентов
Сделать первичную СЕО оптимизацию
Дополнительно
Провести анализ конкурентов визовых центров
Собрать портрет целевой аудитории для разных семантических запросов
Этап 1. Конкурентный анализ (аудит рынка)
Анализ визовых центров
Провели анализ сайтов конкурентов визовых центров Беларуси
Выписали сильные и слабые стороны наиболее релевантных сайтов
Создали прототипы страниц: главная, страница блога, страница стран для виз
Подготовили контент
Проработали контент сайта
Определили целевую аудиторию
Написали статьи для блога
Позиционирование модели
Выяснили предпочтения целевой аудитории по устройствам (для разработки сайта важно учитывать, на какую версию делать ставку, а также понимать, как аудитория будет взаимодействовать с элементами: формами, всплывающими окнами, подсказками, выбором цветов в каталоге и прочим).
Этап 2. Разработка сайта
Создали многостраничный сайт с отдельными страницами по странам, реализовали блог
Получив список стран - визы в которые оформляет центр
разработали каталог
создали дизайн главных страниц сайта
По результатам семантического ядра создали список необходимых страниц
разработали форму для привлечения лидов (дополнительный блок).
создали релевантные страницы (для корректной выдачи согласно ранее собранному семантическому ядру)
Этап 3. Первичная SEO оптимизация
Сбор семантического ядра
Собрали семантическое ядро по городам и странам
Разделили запросы на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
Проанализировали целевые запросы - разных аудитории и задач для оформления виз.
Провели SEO-оптимизацию
Создали и настроили robots.txt и sitemap.xml.
Зарегистрировали сайт в поисковых системах.
Настроили Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрику, Google Search Console.
4. Подведение итогов
Сайт под ключ
Сайт под ключ
Клиент получил полностью готовый и функциональный многостраничный сайт с нуля для визового центра. Так же реализовали блог по целевым запросов разных портретов аудитории
Первичное СЕО
Первичное СЕО
После создания сайта - сделали сео оптимизацию по загрузке страниц, заголовков, описания и ключевых слов